Fuji LM-1 / KM-1
многоцелевой
1958
В 1953 году компания Fuji Heavy Industries - преемник компании Накадзима на основе самолета Бич Модель 45
Ментор разработала связной/многоцелевой самолет Фуджи LM-1. С него было снято военное оборудование, сделан новый интерьер для
размещения четырех-пяти человек и увеличен запас топлива. Самолет LM-1 был оснащен двигателем Continental O-470-13 мощностью
168 кВт (225 л.с). После установки более мощного двигателя Avco Lycoming IGSO-480 мощностью 254 кВт (340 л.с.) самолет
получил новое обозначение LM-2. Оба варианта LM-1 и LM-2 состояли на вооружении в Японских сухопутных силах самообороны,
некоторые до начала 80-х годов. Современником самолета LM-1 был такой же четырехместный гражданский вариант Фуджи КM-1,
отличавшийся тем, что имел двигатель Авко Лайкомин IGSO-480. Большое число самолетов КМ было поставлено для подготовки
гражданских летчиков. Разработкой для военного использования был вариант Фуджи КM-2, поднявшийся в воздух 16 июля 1962 года.
Двухместный, с посадкой летчиков "рядом", учебно-тренировочный самолет первоначального обучения был оснащен двигателем Авко
Лайкомин IGSO-480. В 1991 гооду около 20 машин еще оставалось в эксплуатации. Два экземпляра были заказаны Японскими
сухопутными силами самообороны под обозначением TL-1.
Данные для: LM-1
Экипаж: 1, пассажиров: 3, двигатель: 1 x Cont. O-470-13A, 165 кВт (224 л.с.), размах крыла: 10.0м, длина: 7.9м, высота: 2.9м, площадь крыла: 16.5м2, взлетный вес: 1600кг, масса пустого: 950кг, макс. скорость: 297км\ч, дальность: 1540км