Fuji T-3
учебно-тренировочный
1974
Модификация самолета КМ-2 привела к варианту учебно-тренировочного самолета первоначального обучения КМ-2В.
Самолет объединил конструкцию легкого самолета КМ-2 с кабиной экипажа от Beech model 45 "Mentor" с тандемным расположением
летчиков. Гражданский опытный экземпляр поднялся в воздух 26 сентября 1974 года, а первый из шести предсерийных самолетов
- 17 января 1978 года. Он был выбран Японскими ВВС самообороны как самолет для первоначального обучения на замену парка
машин Beech T-34A, получив в войсках обозначение Т-3. Последний из 50 заказанных самолетов был поставлен 19 февраля 1982 года.
Данные для: T-3
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Lycoming IGSO-480, 254 кВт (340 л.с.), размах крыла: 10.0м, длина: 8.04м, высота: 3.02м, площадь крыла: 16.50м2, взлетный вес: 1510кг, масса пустого: 1120кг, макс. скорость: 377км\ч, крейсерская скорость: 254км\ч, потолок: 8170м, дальность: 1038км