Kawanishi H6K "Mavis"
разведчик, летающая лодка
1936

kawanishi_h6k.jpg, 29K

kawanishi_h6k-1.jpg, 32K

kawanishi_mavis-s-1.gif, 23K
Самолет Kawanishi Type S или Н6К должен был обеспечить крейсерскую скорость 220 км/час и особо оговоренную дальность полета 4500км. Самолет имел крыло схемы парасоль и грациозный двухреданный корпус. Опытный экземпляр был оснащен четырьмя звездообразными поршневыми двигателями Nakajima Hikari мощностью по 626 кВт (840 л.с.), установленными на крыле. Он поднялся в воздух 14 июля 1936 года. Были построены еще три опытных экземпляра, с изменением обводов и более мощными двигателями. Они были первыми машинами, сданными в эксплуатацию в январе 1938 года под обозначением Флотский Тип 97 Летающая Лодка Модель 1 (Navy Type 97 Flying-Boat Model 1). Одновременно самолет Н6К был заказан для серийного производства. В конечном итоге было построено 217 машин всех вариантов. Союзники дали этому типу самолетов кодовое имя "Мэвис" ("Mavis" - певчий дрозд).

H6K "Mavis" коллекция фотографий

kawanishi_mavis-s.gif, 20K

Данные для: H6K5

Экипаж: 10, двигатели: 4 x Mitsubishi "Kinsei-51", 975 кВт (1326 л.с.), размах крыла: 40м, длина: 25.63м, высота: 6.27м, площадь крыла: 170м2, взлетный вес: 17500-23000кг, масса пустого: 12380кг, макс. скорость: 380км\ч, крейсерская скорость: 255км\ч, потолок: 9560м, дальность с макс. нагрузкой: 4870км, дальность с макс. запасом топлива: 6670км, вооружение: 1 x 20мм пушка, 4 x 7.7мм пулемета, 2 x 800-кг торпеды или 1000кг бомб


kawanishi_h6k.gif, 28K

Hosted by uCoz