Kawanishi H8K "Emily"
летающая лодка
1941
После Н6К возникла необходимость разработки летающей лодки еще больших размеров, и компания разработала опытный
образец Каваниси H8K1, совершивший первый полет 31 декабря 1940 года. Это был высокоплан с большим корпусом, оснащенный
четырьмя двигателями Mitsubishi МК4А мощностью 1141 кВт (1530 л.с.). Самолет вмещал экипаж из 10 человек, был хорошо вооружен,
имел броню и вместительные топливные баки внутри фюзеляжа. Но плохая устойчивость привела к значительным изменениям в
конструкции корпуса. В серийное производство самолет был запущен в конце 1941 года под обозначением Флотская Летающая Лодка
Тип 2 Модель 11 (Navy Type 2 Flying-Boat Model 11); позже союзниками ей было присвоено кодовое имя "Эмили" ("Emily"). Было
построено 167 летающих лодок H8K для выполнения бомбардировочных, разведывательных и транспортных заданий.
H8K "Emily" коллекция фотографий
Данные для: H8K2
Экипаж: 9, двигатели: 4 x Mitsubishi MK4Q "Kasei-22", 1380кВт, размах крыла: 38.0м, длина: 28.13м, высота: 9.15м, площадь крыла: 160.0м2, взлетный вес: 24500-32500кг, масса пустого: 18380кг, макс. скорость: 460км\ч, крейсерская скорость: 290км\ч, потолок: 8850м, дальность с макс. запасом топлива: 7050км, вооружение: 3 x 20мм пушки, 4 x 7.7мм пулемета, 2 x 800-кг торпеды или 2000кг бомб