Kawasaki Ki-108
высотный истребитель
1944
Весной 1944 года два самолета Ki-102b были оснащены специально разработанными специалистами "Кавасаки"
герметичными кабинами и новым оперением, став таким образом прототипами нового высотного истребителя Ki-108. Летные
испытания машин постоянно задерживались из-за налетов американской авиации и проблем с турбокомпрессорами. До конца войны их
завершить не успели, как и не были окончены испытания двух прототипов улучшенного варианта Ki-108KAI, которые отличались
удлиненным фюзеляжем и крылом увеличенной площади. Всего построено 4 экземпляра.
Данные для: Ki-108 KAI
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Mitsubishi Ha-112-II Ru, 1150 кВт (1542 л.с.), размах крыла: 15.67м, длина: 11.71м, высота: 3.7м, площадь крыла: 34.0м2, взлетный вес: 7200кг, масса пустого: 5300кг, макс. скорость: 580км\ч, потолок: 13500м, дальность: 1800км, вооружение: 1 x 37мм пушка, 2 x 20мм пушки