Kawasaki Ki-32 "Mary"
легкий бомбардировщик
1937
Спроектированный в 1936 году самолет Кавасаки Ki-32 был по схеме низкопланом, имел неубирающееся шасси с
хвостовым колесом и экипаж из двух человек. Тяга обеспечивалась двенадцатицилиндровым V-образным двигателем Кавасаки Ha-9-II
мощностью 634 кВт (850 л.с.). Самолет Ki-32 был заказан для серийного выпуска под официальным обозначением Армейский Тип 98
Одномоторный Легкий Бомбардировщик (Army Type 98 Single-Engine Light Bomber). Первый полет прототипа состоялся в марте 1937
года. Всего было построено 854 машины Ki-32 до момента окончания их серийного выпуска в мае 1940 года. Самолет имел боевое
применение в начале войны на Тихом океане и получил у союзников обозначение "Мэри" ("Mary").
Данные для: Ki-32
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Kawasaki Ha-9-IIb, 640кВт, размах крыла: 15.0м, длина: 11.64м, высота: 2.9м, площадь крыла: 34.0м2, взлетный вес: 3539-3762кг, масса пустого: 2349кг, макс. скорость: 423км\ч, крейсерская скорость: 300км\ч, потолок: 8920м, дальность с макс. запасом топлива: 1960км, дальность с макс. нагрузкой: 1300км, вооружение: 2 x 7.7мм пулемета, 300-350кг бомб