Kawasaki Ki-45 "Toryu" / "Nick"
ночной истребитель
1939

kawasaki_ki-45.jpg, 32K

kawasaki_ki-45-1.jpg, 39K

kawasaki_nick-s-1.gif, 29K
В начале 1937 года компания Кавасаки начала проектирование и разработку двухмоторного истребителя Ki-45, и не позднее января 1939 года первый самолет поднялся в воздух. Это был свободнонесущий среднеплан с убирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом и фюзеляжем, вмещавшим экипаж из двух человек. Установленные звездообразные двигатели Nakajima Ha-20 мощностью 611 кВт (820л.с.) не достигали заявленной мощности, из-за этого новый опытный экземпляр Ki-45-I с двигателями Накадзима Ha-25 мощностью 746 кВт (1000 л.с.) поднялся в воздух лишь в июле 1940 года. Устранение проблем с этой силовой установкой задержало начальный серийный заказ до сентября 1941 года, после чего началось производство самолетов Ki-45-KAI под официальным обозначением Армейский Тип 2 Двухместный Истребитель Модель А Торью (Army Type 2 Two-Seat Fighter Model A Toryu) (Toryo - истребитель драконов). Этот самолет был впервые применен в боевых действиях в октябре 1942 года и вскоре получил кодовое обозначение cоюзников "Ник" ("Nick"). Сразу обнаружилось, что этот самолет очень эффективен в борьбе против бомбардировщиков Consolidated B-24 Liberator ВВС США. Ki-45 доказал, что он являлся одним из наиболее удачных японских самолетов этого класса. Было построено 1698 машин, которые использовались при обороне Токио, а также в Бирме, в Маньчжурии и на Суматре.

Kawasaki Ki-45 "Toryu" / "Nick" коллекция фотографий

kawasaki_nick-s.gif, 22K

Данные для: Ki-45 KAIc

Экипаж: 2, двигатели: 2 x Mitsubishi Ha-102, 810кВт, размах крыла: 15.02м, длина: 11.0м, высота: 3.7м, площадь крыла: 32.0м2, взлетный вес: 5500кг, масса пустого: 4000кг, макс. скорость: 540км\ч, потолок: 10000м, дальность: 2000км, вооружение: 1 x 37мм пушка, 2 x 20мм пушки, 1 x 7.92мм пулемет, 2 x 250-кг бомбы


kawasaki_ki-45.gif, 24K

Hosted by uCoz