Kawasaki Ki-48 "Lily"
лёгкий бомбардировщик
1939

kawasaki_ki-48.jpg, 23K

kawasaki_ki-48-1.jpg, 30K

kawasaki_ki-48-2.jpg, 26K

kawasaki_ki-48-s-1.gif, 33K
В 1937 году началась разработка самолета Кавасаки Ki-48. Это был свободнонесущий среднеплан с убирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом и, первоначально, со звездообразными поршневыми двигателями Nakajima Ha-25 мощностью 708 кВт (950 л.с.). В фюзеляже размещался экипаж из четырех человек и бомбовая нагрузка во внутреннем бомбовом отсеке. Первый самолет поднялся в воздух в июле 1939 года, в конце 1939 года самолет был заказан для серийного выпуска под обозначением Армейский тип 99 Двухмоторный легкий бомбардировщик модель 1А (Army Type 99 Twin-Engine Light Bomber Model 1A). Самолеты Ki-48 нашли боевое применение в Китае осенью 1940 года. Между тем, уже разрабатывался усовершенствованный вариант Ki-48-II с самозатягивающимися при пробое топливными баками, броневой защитой экипажа и более мощными двигателями Накадзима Ha-115. Самолет был запущен в серию весной 1942 года под обозначением Армейский тип 99 двухмоторный легкий бомбардировщик модель 2А (Army Type 99 Twin-Engine Light Bomber Model 2A). Но малые скорости снижали его шансы уцелеть в борьбе с истребителями союзников, и в октябре 1944 года самолет был выведен из эксплуатации. Многие из этих машин использовались камикадзе. Общий серийный выпуск Ki-48-Ia и Ki-48-Ib составил 557 экземпляров, а выпуск всех вариантов Ki-48-II составил 1408 машин.

kawasaki_ki-48-s.gif, 21K

Данные для: Ki-48-IIb

Экипаж: 4, двигатели: 2 x Nakajima Ha-115, 850кВт, размах крыла: 17.45м, длина: 12.75м, высота: 3.8м, площадь крыла: 40.0м2, взлётная масса: 6500-6750кг, масса пустого: 4550кг, макс. скорость: 505км\ч, потолок: 10100м, дальность: 2050км, дальность с макс. запасом топлива: 2400км, вооружение: 3 x 7.7мм пулемета, 800кг бобмб


kawasaki_ki-48.gif, 23K

Hosted by uCoz