Kawasaki Ki-61 "Hien" / "Tony"
истребитель
1941

kawasaki_ki-61.jpg, 25K

kawasaki_ki-61-1.jpg, 27K

kawasaki_tony-s-1.gif, 40K
Спроектированный под двигатель Кавасаки На-40, который выпускался по лицензии и представлял собой вариант немецкого мотора Daimler-Benz DB-601A, опытный самолет Кавасаки Ki-60 вызвал одни разочарования. Усилия сосредоточили на проекте Кавасаки Ki-61, первый экземпляр которого из числа 12 опытных самолетов поднялся в воздух в декабре 1941 года. Он имел двигатель жидкостного охлаждения. Летные испытания оказались успешными и японская армия приняла самолет для серийного производства под обозначением Армейский Тип 3 Истребитель Модель 1 Хайн (Army Type 3 Fighter Model 1 Hien) (Hien - ласточка). Впоследствии самолет получил кодовое обозначение союзников "Тони" ("Tony"). Первоначальный серийный вариант Ki-61-I начал участвовать в боевых операциях в апреле 1943 года. К моменту завершения серийного выпуска в январе 1945 года было построено 2666 машин. Разработка усовершенствованного варианта Ki-61-II началась осенью 1942 года, но только 99 самолетов было поставлено в войска, до тех пор, когда в январе 1945 года производство его двигателей Кавасаки На-140 стало невозможным вследствие воздушных налетов авиации США. По другим данным общий выпуск всех модификаций самолета Ki-61 составил 3078 экземпляров.

Kawasaki Ki-61 "Hien" / "Tony" коллекция фотографий

kawasaki_tony-s.gif, 23K

Данные для: Ki-61-II KAIa

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Kawasaki Ha-140, 1125кВт, размах крыла: 12.0м, длина: 9.16м, высота: 3.7м, площадь крыла: 20.0м2, взлетный вес: 3780-3825кг, масса пустого: 2840кг, макс. скорость: 610км\ч, крейсерская скорость: 400км\ч, потолок: 11000м, дальность с макс. запасом топлива: 1600км, дальность с макс. нагрузкой: 1100км, вооружение: 2 x 20мм пушки, 2 x 12.7мм пулемета, 2 x 250-кг бомбы


kawasaki_ki-61.gif, 21K

Hosted by uCoz