Kawasaki Ki-66
пикируюший бомбардировщик
1942
В сентябре 1941 года в Японии были сформулированы требования к пикирующему бомбардировщику. Заказ на содание
такого самолета получила фирма Kawasaki. Первый полет прототипа состоялся в октябре 1942 года. С октября 1942 года по апрель
1943 года было построено 6 опытных самолетов, но, несмотря на успешные испытания, бомбардировщик в серийное производство
запущен не был, так как он незначительно превосходил уже серийно выпускавщийся Ki-48 с такими же моторами. А после появления
варианта Ki-48-IIb, способного выполнять бомбометание с пикирования и оснащенного тормозными щитками, новый самолет стал
практически не нужен.
Данные для: Ki-66
Экипаж: 2, двигатели: 2 x Nakajima Ha-115, 850кВт, размах крыла: 15.5м, длина: 11.2м, высота: 3.7м, площадь крыла: 34.0м2, взлетный вес: 5750кг, масса пустого: 4100кг, макс. скорость: 535км\ч, потолок: 10000м, дальность: 2000км, вооужение: 2 x 12.7мм пулемета, 2 x 7.7мм пулемета, 300-500кг бомб