Kokusai Ki-76 "Stella"
связной, корректировщик огня
1941
При проектировании самолета за основу был взят немецкий самолет связи Fi-156. Первый полет прототипа состоялся
в мае 1941 года. В июне 1941 года опытный образец Ki-76 был подвергнут сравнительным испытаниям с Fi-156, в ходе которых
японский самолет превзошел немецкий практически по всем показателям. Запущен в серийное производство в 1942 году, а в 1944
году производство было завершено. В конце 1943 года небольшое количество Ki-76 было переоборудовано для использования с
авианосца в качестве противолодочных самолетов, но никаких успехов в новом качестве палубным Ki-76 достичь не удалось.
Данные для: Ki-76
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Hitachi Ha-42, 230 кВт (308 л.с.), размах крыла: 15.0м, длина: 9.56м, высота: 2.9м, площадь крыла: 29.4м2, взлетный вес: 1530-1620кг, масса пустого: 1110кг, макс. скорость: 178км\ч, потолок: 5630м, дальность: 750км, вооружение: 1 x 7.7мм пулемет