Kyushu J7W "Shinden"
истребитель
1945

kyushu_j7w.jpg, 22K

kyushu_j7w-1.jpg, 18K

kyushu_j7w-2.jpg, 21K

kyushu_j7w-s-1.gif, 28K
Первый полет уникального одноместного истребителя схемы "утка" Кюсю J7W Шинден ("Shinden" - волшебная молния) был совершен 3 августа 1945 года, но завершение войны в том же месяце привело к окончанию его разработки и крушению производственных планов. Самолет был спроектирован конструкторским коллективом под руководством капитана японского Императорского флота Масаоки Цуруно. Вслед за первым были построены еще два опытных самолета J7W1, каждый из которых имел тонкий фюзеляж с установленным в носу в позиции среднеплана горизонтальным оперением небольшого размаха с рулем высоты на задней кромке. В задней части по схеме низкоплана было установлено свободнонесущее крыло со стреловидной передней кромкой и традиционными элеронами. Ближе к борту и к задней кромке на крыле имелись кили с рулями направления, развитые вверх и вниз относительно плоскости крыла. Шасси было трехопорного типа с носовым колесом; пилот располагался в закрытой кабине прямо над передней кромкой крыла; звездообразный двигатель Mitsubishi MK9D мощностью 1588 кВт (2130 л.с.) был установлен в задней части фюзеляжа истребителя и вращал шестилопастный толкающий винт. Работа над самолетом по улучшению его летных характеристик и надежности активно продолжалась. К концу Второй мировой войны был завершен второй опытный экземпляр, но в воздух он не поднялся. Был запланирован вариант J7W2, оснащенный турбореактивным двигателем Ne-130 тягой 900кг.

kyushu_j7w-s.gif, 25K

Данные для: J7W1

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Mitsubishi Ha-43, 1600кВт, размах крыла: 11.11м, длина: 9.66м, высота: 3.92м, площадь крыла: 20.5м2, взлетный вес: 5288кг, масса пустого: 3645кг, макс. скорость: 750км\ч, крейсерская скорость: 420км\ч, потолок: 12000м, дальность: 850км, вооружение: 4 x 30мм пушки


kyushu_j7w.gif, 29K

Hosted by uCoz