Mitsubishi F-1
истребитель
1975
Новый истребитель непосредственной поддержки войск начал создаваться в 1972 году на базе сверхзвукового
учебно-тренировочного самолета Мицубиси Т-2. Два серийных Т-2 были переделаны в опытные самолеты, получившие обозначение
FS-T2-Kai. Планер нового истребителя отличался в основном наличием за кабиной отсека для усовершенствованного радиоэлектронного
и специального оборудования. Оба модифицированных самолета поднялись в воздух в июне 1975 года. После года летных испытаний
было начато серийное производство этих машин под обозначением Мицубиси F-1. Максимальный взлетный вес истребителя составлял
13700 кг; более сложная система вооружения позволяла F-1 использовать многоствольную пушку Вулкан и нести разнообразное
ракетно-бомбовое вооружение на внешних подвесках, например, ракеты "воздух-земля" Мицубиси ASM-1, ракеты "воздух-воздух"
AIM-9 Сайдуиндер (Sidewinder) или дополнительные топливные баки. Всего было заказано 77 самолетов F-1; первый серийный
экземпляр поднялся в воздух 17 июня 1977 года.
Mitsubishi F-1 коллекция фотографий
Данные для: Mitsubishi F-1
Экипаж: 1, двигатели: 2 x RR/Turb. "Adour", 22.8кН, размах крыла: 7.88м, длина: 17.86м, высота: 4.39м, площадь крыла: 21.18м2, взлетный вес: 13670кг, масса пустого: 6360кг, макс. скорость: 1700км\ч, потолок: 15250м, дальность: 2870км, вооружение: 1 x 20мм пушка, 2720кг боевой нагрузки на 7 узлах внешней подвески