Mitsubishi 1MF1
палубный истребитель
1921
Герберт Смит, до Японии работавший в британской компании Sopwith, спроектировал самолет Мицубиси 1MF для
оснащения первого авианосца Хосо. Одним из трех опытных экземпляров был начальный вариант 1MF1, представлявший собой
одноместный палубный истребитель схемы биплан с крыльями неравного размаха, оснащенный мотором Hispano-Suiza 8 мощностью
223 кВт (300 л.с.). Машина была запущена в серийное производство в 1921 году под обозначением Морской Тип 10-1 Палубный
Истребитель (Navy Type 10-1 Carrier Fighter). За ним последовал экспериментальный вариант 1MF2 с модифицированными элеронами
верхнего крыла. Серийный Тип 10-2 или 1MF3 имел два радиатора Lamblin, установленных между опорами шасси; вариант Тип 10-3
(1MF4) отличался сдвинутой вперед кабиной пилота и перепроектированным хвостовым оперением, а 1MF5A был вариантом самолета
1MF4 с экспериментальным поплавковым шасси. Серийное производство машин 1MF завершилось в 1928 году, когда было выпущено 138
экземпляров. Тип 10 зарекомендовал себя надежным истребителем и оставался в эксплуатации долгие годы, последние -
как учебно-тренировочный самолет.
Данные для: 1MF1
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Hispano-Suiza 8, 223кВт, размах крыла: 9.3м, длина: 6.71м, высота: 2.95м, взлетный вес: 1140кг, макс. скорость: 237км\ч, потолок: 7000м, продолжительность полета: 2ч 30мин, вооружение: 2 x 7.7мм пулемета