Mitsubishi B1M
палубный штурмовик
1923

mitsubishi_b1m1.jpg, 29K

mitsubishi_b1m.jpg, 28K

Несомненно, наиболее успешным проектом Герберта Смита для компании Мицубиси был самолет Мицубиси 2МТ - двухместный торпедоносец-бомбардировщик схемы биплан. Опытный образец этого самолета, обозначенный 2МТ1, совершил первый полет в январе 1923 года. Под обозначением В1М1 он был запущен в серийное производство для японских ВМС, где был обозначен Тип 13 Палубный Штурмовик (Type 13 Carrier Attacker). Базовый проект стал основой для различных модификаций, последней из которых был серийный вариант трехместных В1М3. В 1932 году самолеты Тип 13, (базирующиеся на авианосцах Императорского флота), участвовали в военном конфликте с Китаем. Несмотря на то, что к середине 1930-х годов самолеты В1М3 устарели, часть из них продолжала использоваться в японских ВМС из-за неудач в эксплуатации штурмовика Yokosho. Всего было произведено около 450 самолетов.

mitsubishi_b1m3.jpg, 29K

Данные для: 2MT2

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Napier "Lion", 373 кВт (500 л.с.), размах крыла: 14.77м, длина: 9.77м, высота: 3.5м, площадь крыла: 59.0м2, взлетный вес: 2697кг, масса пустого: 1442кг, макс. скорость: 210км\ч, потолок: 4500м, вооружение: 4 x 7.7мм пулемета, одна торпеда или 2 x 240-кг бомбы


mitsubishi_b1m.gif, 24K

Hosted by uCoz