Mitsubishi B2M
палубный торпедоносец-бомбардировщик
1932

mitsubishi_b2m.jpg, 30K

В 1928 году компания Мицубиси представила японским ВМС три новых самолета: палубный истребитель Мицубиси 1MF9 Taka схемы биплан, который подобно французским аппаратам обладал "корабельным килем"; экспериментальный двухмоторный моноплан - летающую лодку Type R, созданную по проекту Рорбаха и строившуюся также в варианте гражданского транспортного самолета; и палубный разведчик 3MR4 схемы биплан. Последний самолет был спроектирован главным конструктором фирмы British Blackburn Aeroplane Company Петти и построен в Великобритании. Компанией Мицубиси были изготовлены три опытных экземпляра этого самолета, который планировалось использовать преимущественно как палубный торпедоносец-бомбардировщик. В марте 1932 года он поступил в эксплуатацию под обозначением Морской Тип 89-1 Палубный Штурмовик (Navy Type 89-1 Carrier Attacker) или Мицубиси B2M1. Усовершенствованный вариант В2М2, или Тип 89-2, появившийся в 1934 году, имел размах крыльев 14,98м и взлетный вес 3600кг. Серийный выпуск обоих вариантов составил 204 машины.
mitsubishi_b2m-s.gif, 39K

Данные для: B2M1

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Hispano-Suiza 12Lb, 485кВт, размах крыла: 15.22м, длина: 10.27м, высота: 3.71м, взлетный вес: 3600кг, макс. скорость: 213км\ч, потолок: 4500м, дальность: 960км, вооружение: 2 x 7.7мм пулемета, 800-кг торпеда, 6 легких бомб


mitsubishi_b2m.gif, 39K

Hosted by uCoz