Mitsubishi B2M
палубный торпедоносец-бомбардировщик
1932
В 1928 году компания Мицубиси представила японским ВМС три новых самолета: палубный истребитель Мицубиси 1MF9
Taka схемы биплан, который подобно французским аппаратам обладал "корабельным килем"; экспериментальный двухмоторный моноплан
- летающую лодку Type R, созданную по проекту Рорбаха и строившуюся также в варианте гражданского транспортного самолета; и
палубный разведчик 3MR4 схемы биплан. Последний самолет был спроектирован главным конструктором фирмы British Blackburn
Aeroplane Company Петти и построен в Великобритании. Компанией Мицубиси были изготовлены три опытных экземпляра этого самолета,
который планировалось использовать преимущественно как палубный торпедоносец-бомбардировщик. В марте 1932 года он поступил в
эксплуатацию под обозначением Морской Тип 89-1 Палубный Штурмовик (Navy Type 89-1 Carrier Attacker) или Мицубиси B2M1.
Усовершенствованный вариант В2М2, или Тип 89-2, появившийся в 1934 году, имел размах крыльев 14,98м и взлетный вес 3600кг.
Серийный выпуск обоих вариантов составил 204 машины.
Данные для: B2M1
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Hispano-Suiza 12Lb, 485кВт, размах крыла: 15.22м, длина: 10.27м, высота: 3.71м, взлетный вес: 3600кг, макс. скорость: 213км\ч, потолок: 4500м, дальность: 960км, вооружение: 2 x 7.7мм пулемета, 800-кг торпеда, 6 легких бомб