Mitsubishi F1M "Pit"
патрульно-разведовательный гидросамолет
1936

mitsubishi_f1m.jpg, 29K

mitsubishi_f1m-1.jpg, 24K

mitsubishi_f1m-s-1.gif, 43K
В 1935 году фирма Мицубиси разработала двухместный поплавковый гидросамолет Ка-17 для воздушного наблюдения, приспособленный для запуска с катапульты. Впервые поднявшийся в воздух в июне 1936 года, этот биплан с двигателем Nakajima Hikari мощностью 611 кВт (820 л.с.) показал недостаточные летные характеристики. Были изготовлены четыре доработанных опытных образца F1M1, оснащенных более мощными звездообразными двигателями Mitsubishi Zuisei 13, и начато их серийное производство под обозначением Морской Тип 0 Наблюдательный Гидросамолет Модель 11 Mицубиси F1M2 (Navy Type 0 Observation Seaplane Model 11 Mitsubishi F1M2). Позднее союзники дали этим самолетам кодовое обозначение "Пит" ("Pit"). Всего было построено 1118 гидросамолетов. Несколько машин были переделаны в двухместные учебно-тренировочные самолеты F1M2-K.

F1M "Pit" коллекция фотографий

mitsubishi_f1m-s.gif, 34K

Данные для: F1M2

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Mitsubishi "Tsuisei-13", 655кВт, размах крыла: 11.0м, длина: 9.5м, высота: 4.0м, площадь крыла: 29.54м2, взлетный вес: 2550кг, масса пустого: 1928кг, макс. скорость: 365км\ч, потолок: 9440м, дальность: 730км, вооружение: 3 x 7.7мм пулемета, 120кг бомб


mitsubishi_f1m.gif, 41K

Hosted by uCoz