Mitsubishi K3M "Pine"
учебно-тренировочный
1930
Первый полет опытного образца пяттиместного учебно-тренировочного самолета для подготовки экипажей Мицубиси
4MS1, спроектированного Гербертом Смитом, работавшим в Японии, конструктором фирмы Сопвич, состоялся в мае 1930 года.
Производство этих самолетов продолжалось до 1941 года. Это был одномоторный подкосный высокоплан с закрытой кабиной и
неубирающимся ширококолейным шасси. Первый серийный вариант К3М2 поступил на вооружение ВМС Японии в 1932 году под
обозначением Тип 90 Самолет для Тренировки Экипажей (Type 90 Crew Trainer). Неказистый, с невысокими летными характеристиками
самолет К3М тем не менее занимал важное место в подготовке пилотов японской морской авиации. Всего было построено 625 машин.
Данные для: K3M3
Экипаж: 5, двигатель: 1 x Nakajima "Kotobuki-2", 435кВт, размах крыла: 15.78м, длина: 9.54м, высота: 3.82м, площадь крыла: 34.5м2, взлетный вес: 2200кг, масса пустого: 1360кг, макс. скорость: 230км\ч, потолок: 6390м, дальность: 790км, вооружение: 1 x 7.7мм пулемет, 4 x 30-кг бомбы