Mitsubishi Ki-2
бомбардировщик
1933

mitsubishi_ki-2.jpg, 28K

mitsubishi_ki-2-1.jpg, 29K

Легкий и довольно удачный бомбардировщик Мицубиси Ki-2 был разработан на базе немецкого бомбардировщика Junkers К 37. Первый полет состоялся весной 1933 года. В первоначальном варианте было построено 113 машин. Самолеты поступили на вооружение под обозначениями Ki-2-I или Армейский Тип 93 Двухмоторный Легкий Бомбардировщик (Army Type 93 Twin-engined Light Bomber). Успешное применение модели Ki-2-1 в войне с Китаем навело на мысль о создании его новой модификации. Так появился самолет Ki-2-II или Армейский Тип 93-2 Двухмоторный Легкий Бомбардировщик (Army Type 93-2 Twin-engined Light Bomber). С его появлением вариант Тип 93 получил новое обозначение Тип 93-1 (Type 93-1). Всего была построена 61 такая машина. Гражданский вариант самолета Ki-2-II, получивший название "Отори" (Otori - Феникс), был приобретен газетой "Асахи Шимбун" и получил регистрационное обозначение J-BAAE. В период с 1936 по 1939 годы этот самолет совершил ряд дальних рекордных и агитационных полетов. Так, в декабре 1936 года он преодолел расстояние в 4930 км между военной базой Ташикава и Бангкоком за 21 час 36 минут. А в начале 1939 года на этом самолете был совершен перелет вдоль всей границы Китая, во время которого было покрыто расстояние примерно в 9300 км.

mitsubishi_ki-2-s.gif, 21K

Данные для: Ki-2-I

Экипаж: 3, двигатель: 2 x Nakajima "Kotobuki", 425кВт, размах крыла: 19.96м, длина: 12.60м, высота: 4.64м, взлетный вес: 4550кг, макс. скорость: 225км\ч, потолок: 7000м, дальность: 900км, вооружение: 2 x 7.7мм пулемета, 500кг бомб


mitsubishi_ki-2.gif, 11K

Hosted by uCoz