Mitsubishi Ki-30 "Ann"
легкий бомбардировщик
1937

mitsubishi_ki-30.jpg, 25K

mitsubishi_ki-30-1.jpg, 23K

Опытный самолет Мицубиси Ki-30, оснащенный звездообразным двигателем Мицубиси На-6 мощностью 615 кВт (824 л.с.), впервые поднялся в воздух 28 февраля 1937 года. Компания построила два таких планера, и второй из них, оснащенный более мощным двигателем Nakajima На-5 КАI, поднялся в воздух вскоре после первого. Эта машина показала летные характеристики, превосходящие предъявлявшимся требованиям. Поэтому компания получила немедленный заказ на постройку 16 испытательных образцов. Они были поставлены в январе 1938 года, а два месяца спустя было начато серийное производство самолетов Ki-30 под обозначением Армейский Тип 97 Легкий Бомбардировщик (Army Type 97 Light Bomber). Самолеты применялись в войне с Китаем в 1938 году и в начале войны на Тихом океане. Они хорошо проявили себя в сопровождении истребителей. Однако без сопровождения истребителей Ki-30 несли тяжелые потери и потому стали использоваться на второстепенных ролях. В конце войны многие машины использовались пилотами-камикадзе. Союзники дали самолету кодовое наименование "Энн" ("Ann"). Ki-30 был построен в количестве 704 экземпляров.

Ki-30 "Ann" коллекция фотографий

mitsubishi_ann-s.gif, 25K

Данные для: Ki-30

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Mitsubisi Ha-6, 710кВт, размах крыла: 14.55м, длина: 10.34м, высота: 3.65м, площадь крыла: 30.58м2, взлетный вес: 3322кг, масса пустого: 2230кг, макс. скорость: 432км\ч, крейсерская скорость: 380км\ч, потолок: 8570м, дальность: 1700км, вооружение: 2 x 7.7мм пулемета, 300-450кг бомб


mitsubishi_ki-30.gif, 40K

Hosted by uCoz