Mitsubishi Ki-46 "Dinah"
разведчик, учебно-тренировочный
1939
Мицубиси Ki-46 был спроектирован под тактико-технические требования Императорской японской армии от 1937 года
на самолет-разведчик с высокими летными характеристиками для замены машин Ki-15. Самолет впервые поднялся в воздух в конце
ноября 1939 года. Первые полеты показали, что он имеет максимальную скорость на 10% меньше, чем определено техзаданием.
Однако скорость и летные характеристики были выше по сравнению с армейскими и морскими самолетами, поэтому он был запущен в
серийное производство под обозначением Армейский Тип 100 Штабной Разведывательный Самолет Модель 1 (Army Type 100 Command
Recconnaissance Plane Model 1) Ki-46-I. Позднее союзники дали ему кодовое наименование "Dinah". Недостатки Ki-46-I,
обнаруженные на ранней стадии, привели к серийному выпуску усовершенствованного варианта Ki-46-II с двигателем Мицубиси
Ha-102 мощностью 805 кВт (1080 л.с.). Ki-46-II был основным серийным вариантом, построенным в количестве более 1000 машин,
большинство из которых позднее было переделано в трехместные учебно-тренировочные машины для подготовки штурманов и радистов.
Последующие варианты включали более скоростной и усовершенствованный самолет Ki-46-III, построенный в количестве 609
экземпляров, из которых небольшое количество было позднее переделано в истребитель-перехватчик Ki-46-III KAI и в штурмовик
Ki-46-IIIb. Самолет Ki-46 находился в эксплуатации Японской армии от начала до конца Тихоокеанской войны. Серийный выпуск
всех вариантов составил 1742 машины, и все они были построены компанией Мицубиси.
Ki-46 "Dinah" коллекция фотографий
Даные для: Ki-46III
Экипаж: 2, двигатели: 2 x Army Type 4, 1125кВт, размах крыла: 14.7м, длина: 11.0м, высота: 3.88м, площадь крыла: 32.0м2, взлетный вес: 5722-6500кг, масса пустого: 3831кг, макс. скорость: 630км\ч, потолок: 10500м, дальность: 4000км, вооружение: 2 х 20мм пушки, 1 х 37мм пушка