Mitsubishi Ki-83
истребитель сопровождения
1944

mitsubishi_ki-83.jpg, 26K

mitsubishi_ki-83-1.jpg, 23K

mitsubishi_ki-83-2.jpg, 25K

mitsubishi_ki-83-s.gif, 18K
Самолет был разработан по образцу конструкции разведчика Ki-46. Первый полет прототипа состоялся 18 ноября 1944 года. Летные испытания продемонстрировали великолепные характеристики самолета. Он был легок в пилотировании, имел хорошую скороподъемность и высокую максимальную скорость, став самым скоростным японским истребителем Второй мировой войны. Кроме того, самолет отличался феноминальной маневренностью. Несмотря на это, на завершающем этапе войны он уже был не нужен, поэтому и не был запущен в серийное производство. По своим характеристикам Ki-83 оказался гораздо лучше своих "одноклассников" - американского Grumman F7F "Tigercat" и английского De Havilland DH.103 "Hornet". Всего было построено 4 опытных экземпляра.

mitsubishi_ki-83-s-1.gif, 18K

Данные для: Ki-83

Экипаж: 2, двигатели: 2 x Mitsubishi Ha-211 Ru, 1650кВт, размах крыла: 15.5м, длина: 12.5м, высота: 4.6м, площадь крыла: 33.52м2, взлетный вес: 8795-9430кг, масса пустого: 5980кг, макс. скорость: 705км\ч, крейсерская скорость: 450км\ч, потолок: 12660м, дальность с макс. запасом топлива: 2175км, дальность с макс. нагрузкой: 1953км, вооружение: 2 x 30мм пушки, 2 x 20мм пушки, 2 x 50-кг бомбы


mitsubishi_ki-83.gif, 30K

Hosted by uCoz