Nakajima Type 91
истребитель
1931
В конкурсе на новый одноместный истребитель, удовлетворяющий требованиям Императорской японской армии от 1927
года, соревновались компании Nakajima, Kawasaki и Mitsubishi. Все проекты представляли собой монопланы с крылом типа парасоль.
Опытный самолет компании Накадзима (под обозначением компании NС) имел стройный монококовый конусообразный фюзеляж,
звездообразный двигатель Jupiter, не закрытый капотом, и сложную систему расчалок и подкосов, соединяющую крыло с фюзеляжем и
стойками ширококолейного шасси. Компания Накадзима добилась желаемого со своим проектом и построила еще шесть опытных
образцов, последний из которых после множества испытаний был запущен в производство под обозначением Армейский Тип 91
Истребитель Модель 1 (Army Type 91 Fighter Model 1). Сохранивший такую же силовую компоновку, как опытный самолет NC, он
фактически был спроектирован заново, что выразилось в значительно усовершенствованной конструкции планера. Серийный выпуск
машин Тип 91 был прекращен в 1934 году после постройки 450-го самолета; 22 экземпляра из их числа представляли собой вариант
Армейский Тип 91 Истребитель Модель 2 с модифицированным капотом двигателя. Один самолет Тип 91 был переделан для палубного
базирования. Самолеты Тип 91 поступали в войска с 1932 года, участвовали в боевых действиях в Маньчжурии и были основными
армейскими истребителями.
Данные для: Type 91
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Nakajima "Kotobuki-2", 433кВт, размах крыла: 11.0м, длина: 7.3м, высота: 3.0м, площадь крыла: 20.0м2, взлетный вес: 1500кг, масса пустого: 1075кг, макс. скорость: 300км\ч, потолок: 9000м, дальность: 500км, вооружение: 2 x 7.7мм пулемета