Nakajima A2N
палубный истребитель
1930
Опытный образец самолета NY, совершивший первый полет в 1930 году, был спроектирован для замены находившихся в
эксплуатации самолетов A1N1 и A1N2. Этот одноместный истребитель схемы биплан с крыльями неравного размаха имел неубирающееся
шасси с раздельными стойками и колесами, закрытыми обтекателями. В более поздних серийных вариантах обтекатели колес не
устанавливались. Принятый в эксплуатацию в конце 1930 года под обозначением Морской Тип 90 Палубный Истребитель (Navy Type
90 Carrier Fighter), самолет Накадзима A2N был построен в разных вариантах. Самолеты A2N1 и A2N2 имели положительное
поперечное V только на нижнем крыле, тогда как самолет A2N3 имел положительное поперечное V на обоих крыльях. С 1930 по 1935
годы было выпущено 106 таких самолетов, а позднее появились 66 двухместных учебно-тренировочных машин под обозначением A3N1,
большинство из которых были переделаны из одноместных аппаратов.
Данные для: A2N1
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Nakajima "Kotobuki", 433 кВт (581 л.с.), размах крыла: 9.37м, длина: 6.18м, высота: 3.03м, площадь крыла: 19.74м2, взлетный вес: 1500кг, масса пустого: 1045кг, макс. скорость: 292км\ч, потолок: 9000м, дальность: 500км, вооружение: 2 x 7.7мм пулемета