Nakajima A4N
палубный истребитель
1935
В тридцатые годы в компании Накадзима были созданы серии экспериментальных самолетов: двухместный истребитель Ki-8 схемы низкоплан;
одноместный истребитель РА или Ki-11, напоминавший собой Боинг Р-26 и построенный в количестве четырех экземпляров между 1935 и 1937 годами;
низкоплан Ki-12 с убирающимся шасси; двухмоторный бомбардировщик Ki-19 схемы среднеплан; двухместные палубные истребители-бипланы NAF-1 и
NAF-2; палубный торпедоносец-бомбардировщик Y3B 7-Shi схемы биплан и двухмоторный дальний морской бомбардировщик LB-2. Среди них был и
опытный самолет YM, представлявший собой биплан смешанной конструкции с крыльями неравного размаха и имевший много общего с конструкцией
устаревшего истребителя А2N. В итоге появился Морской Тип 95 Палубный Истребитель (Navy Type 95 Carrier Fighter) Накадзима А4N1, который имел
новое шасси с раздельными стойками, пригодное для посадок на палубу, хвостовое колесо взамен костыля и другие незначительные изменения. Повышение
скорости было достигнуто за счет более мощного двигателя Hikari. Серийный выпуск этих машин в период между 1935 и 1937 годами составил 221 самолет.
Данные для: A4N1
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Nakajima "Hikari", 544кВт, размах крыла: 10.0м, длина: 6.64м, высота: 3.07м, площадь крыла: 22.89м2, взлетный вес: 1760кг, вес снаряженного: 1276кг, макс. скорость: 350км\ч, потолок: 7740м, дальность: 845км, вооружение: 2 x 7.7 мм пулемета, 120кг бомб