Nakajima C6N "Saiun" / "Myrt"
палубный разведчик
1943

nakajima_c6n.jpg, 23K

nakajima_c6n-1.jpg, 21K

nakajima_c6n-s.gif, 29K
Первый опыт Тихоокеанской войны выявил необходимость в палубном самолете-разведчике с большой дальностью полета. В начале 1942 года компании Накадзима было дано задание разработать самолет под эти требования. В результате появился самолет с планером, подобным варианту B6N, но с люками для фотокамер и окнами для наблюдателя в фюзеляже; тяга обеспечивалась звездообразным поршневым двигателем Nakajima Homare 11 мощностью 1358 кВт (1820 л.с.). Первый опытный экземпляр поднялся в воздух 15 мая 1943 года; его летные характеристики с двигателем Хомаре 11 оказались разочаровывающими, и из 18 следующих опытных и предсерийных машин часть была оснащена более мощными двигателями Хомаре 21. В начале 1944 года самолет был заказан для серийного производства как Морской Палубный Разведывательный Самолет Саюн (Navy Carrier Reconnaissance Plane Saiun) Накадзима C6N1. Получивший у союзников кодовое наименование "Мирт" ("Myrt"), самолет Саюн начал эксплуатироваться летом 1944 года. Всего было построено 463 машины; это число включало небольшое количество двухместных ночных истребителей C6N1-S, представлявших собой модификацию самолетов C6N1, и один опытный самолет C6N2 с двигателем Хомаре мощностью 1476 кВт (1980 л.с.) с турбонагнетателем.

C6N "Saiun" / "Myrt" коллекция фотографий

nakajima_c6n-s-1.gif, 22K

Данные для: C6N1

Экипаж: 3, двигатель: 1 x Nakajima NK9H "Homare-21", 1484кВт, размах крыла: 12.5м, длина: 11м, высота: 3.95м, площадь крыла: 25.5м2, взлетный вес: 5260кг, масса пустого: 2968кг, макс. скорость: 610км\ч, потолок: 10740м, дальность: 5310км, вооружение: 1 x 7.92мм пулемет


nakajima_c6n.gif, 33K

Hosted by uCoz