Nakajima E4N
разведчик
1930

nakajima_e4n.jpg, 28K

nakajima_e4n2.jpg, 30K

Первый опытный экземпляр этого разведывательного биплана с крыльями равного размаха появился в 1930 году как Тип 90-2 Разведывательный Гидросамолет (Type 90-2 Reconnaissance Floatplane) под обозначением компании NZ. Он предназначался для службы в ВМС под обозначением Накадзима E4N1, имел двойные поплавки и звездообразный двигатель Kotobuki, установленный без капота. Опытный самолет был забракован, и ему предпочли модель NJ или ВМС Тип 90-2-2 Разведывательный Гидросамолет (Navy Type 90-2-2 Reconnaissance Floatplane). Она имела один главный и два стабилизирующих поплавка, расположенных на концах крыла. Самолет был сильно похож на американский биплан Корсар и, как и он, предназначался для использования с борта авианосца и запуска с помощью катапульты. Разведчик Тип 90-2-2 имел звездообразный двигатель Котобуки мощностью 336 кВт (450 л.с.) и развивал максимальную скорость 222 км/час; 85 таких самолетов в период с 1931 по 1933 годы поступили на службу в ВМС Японии под обозначением E4N2; вариант с неубирающимся колесным шасси эксплуатировался под обозначением E4N2-C (построено 67 экземпляров). Почтовый самолет, получивший обозначение Р-1, был одноместным, и пилот располагался в закрытой кабине.

nakajima_e4n2-s.gif, 28K

Данные для: E4N2 модель 2

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Nakajima Kotobuki, 433 кВт (580 л.с.), размах крыла: 10.98м, длина: 8.87м, высота: 3.97м, площадь крыла: 29.66м2, взлетный вес: 1800кг, масса пустого: 1252кг, макс. скорость: 232км\ч, крейсерская скорость: 148км\ч, потолок: 5740м, вооружение: 2 x 7.7мм пулемета, 60кг бомб


Hosted by uCoz