Nakajima Ki-34 / L1N1 "Thora"
пассажирский, транспортный
1936
В 1935 году компания Накадзима разработала маленький двухмоторный транспортный самолет, основанный на конструкции DC-2. Он не был
построен, но в результате изменения конструкции появилась модель АТ-2, оборудованная двумя звездообразными двигателями Nakajima Kotobuki 2-1
мощностью 433 кВт (580 л.с.), и ее опытный экземпляр совершил полет 12 сентября 1936 года. Был получен заказ на 32 серийных самолета АТ-2 для
компаний Greater Japan Airlines и Manchurian Airlines. В 1937 году они также были приняты на вооружение армией Японии под обозначением Армейский Тип
97 Транспорт (Army Type 97 Transport) Накадзима Ki-34. Всего было построено 318 самолетов, вмещавших трех членов экипажа и восемь пассажиров.
Некоторые были переданы флоту и переименованы в Морской Тип АТ-2 Транспорт (Navy Type At-2 Transport) (Накадзима L1N1). Самолеты Ki-34 получили
у союзников кодовое имя "Тора" ("Thora").
Данные для: Ki-34/L1N1
Экипаж: 3, пассажиров: 8, двигатели: 2 x Nakajima "Kotobuki-41", 529кВт, размах крыла: 19.81м, длина: 15.3м, высота: 4.15м, площадь крыла: 49.2м2, взлетный вес: 5250кг, масса пустого: 3500кг, макс. скорость: 360км\ч, потолок: 7000м, дальность с макс. запасом топлива: 1200км