Nakajima Ki-4
разведчик
1934
У биплана Накадзима Ki-4, который проходил интенсивные летные испытания в 1934 году, площадь одного крыла была меньше половины
площади другого; он имел шасси с раздельными стойками и обтекателями колес, а экипаж состоял из пилота и наблюдателя, которые сидели в
расположенных тандемно открытых кабинах, причем пилот - прямо под вырезом в задней кромке верхнего крыла. Серийный самолет поступил в
производство и начал эксплуатироваться в 1935 году под обозначением Армейский Тип 94 Разведывательный Самолет Модель 2 (Army Type 94
Reconnaissance Aircraft Model 2). Он был без обтекателей колес и имел измененную конструкцию хвостового оперения. Общий выпуск составил 516 машин.
Ki-4 широко применялись в войне с Китаем для обеспечения взаимодействия и непосредственной поддержки наземных войск. Их вооружение - четыре
пулемета калибра 7,7 мм и 50 кг легких бомб. Два самолета Ki-4 японская армия испытывала в качестве гидросамолетов: один - с двойными поплавками, а
другой - с одним главным и двумя стабилизирующими.
Данные для: Ki-4
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Nakajima Ha-8, 477кВт, размах крыла: 12.0м, длина: 7.73м, высота: 3.5м, площадь крыла: 29.70м2, взлетный вес: 2616кг, вес пустого: 1615кг, макс. скорость: 300км\ч, потолок: 8000м, вооружение: 4 x 7.7мм пулемета, 50кг бомб