Nakajima Ki-44 "Shoki" / "Tojo"
перехватчик
1940
Примерно в то же время, что и самолет Ki-43, был спроектирован и создан перехватчик, который должен был иметь
высокие максимальную скорость и скороподъемность, в связи с чем на нем был установлен звездообразный двигатель Накадзима
На-41 мощностью 932 кВт (1250 л.с.). Новый опытный самолет Ki-44 совершил первый полет в августе 1940 года, и после
эксплуатационных испытаний был получен заказ на его производство под обозначением Армейский Тип 2 Одноместный Истребитель
Модель 1А "Соки" (Army Type 2 Single-seat Fighter Model 1A "Shoki") Накадзима Ki-44-Ia. Высокая посадочная скорость и
ограниченная маневренность самолета Соки ("Shoki" - демон), с высокой удельной нагрузкой на крыло, сначала сделали его
непопулярным среди военных пилотов. Однако увеличившийся опыт в управлении самолетом и его бесспорные возможности как
перехватчика обеспечили переход от непопулярности к уважению. К концу 1944 года компанией Накадзима было в общей сложности
построено 1225 экземпляров.
Ki-44 "Shoki" / "Tojo" коллекция фотографий
Данные для: Ki-44-IIb
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Nakajima Ha-109, 1133кВт, размах крыла: 9.45м, длина: 8.8м, высота: 3.25м, площадь крыла: 15.0м2, взлетный вес: 2995кг, масса пустого: 2105кг, макс. скорость: 605км\ч, потолок: 11200м, дальность с макс. запасом топлива: 1700км, вооружение: 4 x 12.7мм пулемета