NAMC YS-11
транспортный, пассажирский
1962

namc_ys-11.jpg, 26K

namc_ys-11-1.jpg, 29K

Проектирование среднемагистрального самолета NAMC YS-11 началось в 1957 году после получения субсидий японского правительства на разработку самолетов шестью национальными самолетостроительными компаниями: Fuji, Japan Aircraft Manufacturing Co, Kawasaki, Mitsubishi, Shin Meiwa и Showa. Это объединение получило наименование NAMC - Nihon Aeroplane Manufacturing Company. Первый из двух опытных самолетов поднялся в воздух 30 августа 1962 года. К моменту окончания производства в 1972 году было выпущено 182 машины. Это количество включало базовый вариант YS-11-100 на 60 пассажиров (49 самолетов), YS-11A-200, летавший с увеличенным полетным весом (92 машины), YS-11A-300 для грузопассажирских перевозок, вмещавший 46 пассажиров и содержавший грузовой отсек объемом 15,3 куб.м с грузовой дверью (построено 16 экземпляров); полностью грузовой YS-11A-400 (9 машин) и модификации вариантов YS-11A-200 и YS-11A-300 с увеличенным полетным весом, обозначенные, соответственно, YS-11A-500 (4 машины) и YS-11A-600 (5 машин). Варианты для военно-воздушных сил включали транспортный самолет для особо важных персон YS-11-103/105, транспорт для перевозки военнослужащих YS-11A-218, транспортно-грузовой YS-11A-305, чисто грузовой YS-11A-402 и учебно-тренировочный YS-11Е для обучения радиоэлектронной борьбе. Варианты военно-морских сил включали грузовой транспорт YS-11-112, учебно-тренировочный YS-11А-206 для обучения применению противолодочного оружия и чисто грузовой YS-11A-400.

namc_ys-11-s.gif, 19K

Данные для: YS-11

Экипаж: 2, пассажиров: 52-60, двигатели: 2 x ТВД RR "Dart" R.Da 10, 2250 кВт (3059 л.с.), размах крыла: 32.0м, длина: 26.3м, высота: 9.1м, площадь крыла: 94.8м2, взлетный вес: 22800кг, масса пустого: 14770кг, крейсерская скорость: 476км\ч, потолок: 8380м, дальность с макс. запасом топлива: 2390км, дальность смакс. нагрузкой: 610км


namc_ys-11.gif, 20K

Hosted by uCoz