L.W.D. Szpak
многоцелевой
1945
Работа над проектом началась в марте 1945 года, а впервые прототип поднялся в воздух 28 октября этого же года.
Szpak-2 стал первым польским послевоенным гражданским самолетом и первым самолетом фирмы LWD. Следующая модификация
самолета, получила обозначение Szpak-3, она поднялась в воздух 17 декабря 1946 года. Последняя версия самолета
построенная на фирме LWD - Szpak-4А совершила первый полет 20 мая 1947 года. Заключительными самолетами семейства стали
десять Szpak-4T построенными уже на обновленных заводах PZL Mielec. Первый полет Szpak-4T совершил 5 января 1948 года.
Всего за 1945-1948 годы было построено 13 самолетов, которые эксплуатировались до 1955 года.
Данные для: Szpak-4T
Экипаж: 1, пассажиров: 3, двигатель: 1 x Bramo Sh.14A-4, 118 кВт (160 л.с.), размах крыла: 11.4м, длина: 8.05м, высота: 2.4м, площадь крыла: 18.20м2, взлетная масса: 1200кг, масса пустого: 700кг, максимальная скорость: 180км\ч, потолок: 3350м, дальность: 630км