PZL-130 "Orlik"
учебно-тренировочный
1983
Проектирование самолета Орлик началось в 1981 году. Первый полет состоялся 12 октября 1983 года. Из-за задержек
с поставками двигателей М-14Пм (246кВт, 330л.с.) полет третьего опытного самолета состоялся в январе 1985 года, а двух
предсерийных - в феврале 1988 года. Проект самолета Орлик с поршневым двигателем был прекращен в 1990 году. Было признано
целесообразным перепроектировать самолет под турбовинтовой двигатель. Начало серийного производства в 1992 год.
PZL-130 "Orlik" коллекция фотографий
Данные для: PZL-130TB "Turbo-Orlik"
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Motorlet M601E турбовинтовой, 560кВт, размах крыла: 9.0м, длина: 9.0м, высота: 3.5м, площадь крыла: 13.0м2, взлетная масса: 2000кг, максимальная скорость: 501км\ч, дальность с максимальным запасом топлива: 970км