PZL-104 "Wilga"
спортивный, туристический
1967

pzl-104.jpg, 33K

pzl-104-1.jpg, 27K

Первоначальный опытный образец модели с двигателем Наркевич WN-6 мощностью 136 кВт (180 л.с.) совершил первый полет 24 апреля 1962 года. Затем последовали опытные самолеты Вилга 2Р и Вилга СР с двигателями Наркевич WN-62B2 (138 кВт, 185 л.с.) и Континентал О-470-L (168 кВт, 225 л.с.). Задуманный как самолет общего назначения, PZl-104 поступил в производство под обозначением Вилга 3А (для аэроклубов) и Вилга 3S (санитарный). В 1967 году была изменена компоновка кабины, усовершенствовано шасси. С 1968 года началось производство модели Вилга 35 с двигателем АИ-14Р (194 кВт, 260 л.с.), первый полет которого состоялся 28 июля 1967 года, и Вилга 32 с двигателем Континентал O-470-K (172 кВт, 230 л.с.), первый полет - 12 сентября 1967 года. Этот вариант выпускался по лицензии в Индонезии под названием Lipnur Gelatik. Дальнейшие разработки самолета включали в себя варианты: Вилга 35А - для аэроклубов (первый полет состоялся 28 июля 1967 года.), Вилга 35Н - поплавковый гидросамолет, Вилга 35М - многоцелевой самолет с двигателем повышенной мощности М-14Р (260.5 кВт, 360 л.с.), Вилга 35Р - туристический (авиатакси), Вилга 35R - сельскохозяйственный с баком емкостью 500л. В США вариант на базе Вилга 35 обозначался как Вилга 80 и имел 3 модели - 80А, 80Н, 80R. Преемником этой модели стал радикально измененный самолет, первоначально обозначенный как Вилга 88, а в дальнейшем - PZL 105 Фламинго. Самолеты Вилга выпускались до 1993 года, к этому времени объем продаж по всему миру достиг 900 машин.

PZL-104 "Wilga" коллекция фотографий

pzl_104-s.gif, 26K

Данные для: PZL-104

Экипаж: 1, пассажиров: 3, двигатели: 1 x AI-14RA, 194 кВт (260 л.с.), размах крыла: 11.14м, длина: 8.1м, высота: 1.94м, площадь крыла: 15.5м2, взлетный вес: 1300кг, вес пустого: 870кг, максимальная скорость: 190км\ч, крейсерская скорость: 180км\ч, потолок: 4000м, дальность: 620км


pzl_104.gif, 33K

Hosted by uCoz