PZL P-30 "Zubr"
бомбардировщик
1936

pzl_30.jpg, 29K

pzl_30-1.jpg, 29K

Первый полет самолета состоялся в марте 1936 года с двигателями Wasp Junior. Машину показывали на нескольких авиасалонах. Вторая модификация самолета P-30BII с двигателем Bristol Pegasus VIIIС была представлена на военной выставке в Варшаве. В 1936 году контракт на постройку 16 серийных бомбардировщиков получила фирма LWS. В 1937 году самолеты стали поступать в части под обозначением LWS-16. Во время войны часть из них была уничтожена на аэродромах. Немцам достались несколько машин, которые они довели до летного состояния и передали в летные школы. Четыре "Зубра" попали в руки Красной Армии и использовались в качестве связных самолетов.

pzl_30-s.gif, 19K

Данные для: P-30 "Zubr"

Экипаж: 4, двигатели: 2 x Bristol Pegasus VIIIC, 500 кВт (680 л.с.), размах крыла: 18.50м, длина: 15.40м, высота: 4.00м, площадь крыла: 49.50м2, взлетная масса: 6800кг, масса пустого: 4750кг, максимальная скорость: 330км\ч, крейсерская скорость: 290км\ч, потолок: 6200м, дальность: 1250км, вооружение: 3 x 7.92мм пулемета, 660кг бомб


pzl_30.gif, 23K

Hosted by uCoz