PZL P-11
истребитель
1931

pzl_p-11.jpg, 28K

pzl_p-11-1.jpg, 39K

Установка звездообразного двигателя Jupiter на самолет P.Z.L. Р.7 ухудшила отличный передний обзор пилота. Эту ситуацию исправили применением звездообразного двигателя Bristol Mercury, который имел меньший диаметр. Этот вариант истребителя был обозначен P.Z.L. P.11, но задержка с поставкой двигателей Меркурий компанией Бристоль привела к тому, что опытный образец P.11/I совершил свой первый полет в августе 1931 года с мотором Юпитер IX.ASb мощностью 384 кВт (515 л.с.), построенным по лицензии компанией Гном-Рон. Только в декабре 1931 года самолет P.11/II совершил полет с двигателем Бристоль Меркурий IV.A мощностью 395 кВт (530 л.с.), закрытым обтекателем Тауненда. Серийное производство начато в 1934 году. К началу Второй мировой войны этими самолетами были оснащены 12 эскадрилий. По лицензии выпускался в Румынии. Всего произведено около 330 самолетов.

P-11 коллекция фотографий

pzl_p-11-s-1.gif, 31K

Данные для: P-11c

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Bristol Mercury VI.S2, 481кВт, размах крыла: 10.72м, длина: 7.55м, высота: 2.85м, площадь крыла: 17.9м2, взлетная масса: 1630кг, масса пустого: 1147кг, максимальная скорость: 390км\ч, потолок: 8000м, дальность: 700км, вооружение: 2 x 7.7мм пулемета, бомбы


pzl_p-11.gif, 62K

Hosted by uCoz