RWD-5
спортивный
1931

rwd_5bis.jpg, 28K

rwd_5-1.jpg, 29K

rwd_5.jpg, 27K

Опытный образец значительно улучшенного варианта более ранней двухместной модели R.W.D. поднялся в воздух 7 августа 1931 года. Опытный самолет R.W.D.5 успешно прошел испытания, и в результате были построены 2 партии серийных самолетов (20 машин). Однако наиболее высокие летные характеристики среди самолетов R.W.D.5 продемонстрировал аппарат, переделанный в модель R.W.D.5bis и предназначавшийся для совершения беспосадочного перелета через Южную Атлантику. 7-8 мая 1933 года он совершил успешный беспосадочный перелет из Сент Луис-де-Сенегаль в Макао, пилотируемый капитаном Станиславом Скаржинским. До сегодняшнего дня этот самолет остается самым легким аппаратом, совершившим беспосадочный перелет через Южную Атлантику.

rwd-5-s.gif, 25K

Данные для: RWD-5

Экипаж: 1, двигатели: 1 x Hermes IIB, 86 кВт (115 л.с.), размах крыла: 10.5м, длина: 7.2м, высота: 2.7м, площадь крыла: 15.0м2, взлетная масса: 760кг, масса пустого: 445кг, максимальная скорость: 200км\ч, потолок: 4700м, дальность: 1080км


Hosted by uCoz