RWD-9
спортивный
1933

rwd-9.jpg, 30K

rwd-9-1.jpg, 29K

Самолет R.W.D.9 создавался для участия в международном конкурсе туризма 1934 года, на базе предыдущей модели R.W.D.6. Первыйй полет самолета состоялся 12 апреля 1933 года. Опытный образец был вначале оснащен двигателем Menasco B-6S Buccaneer мощностью 198 кВт (265 л.с.). Самолет R.W.D.9 отличался от своего предшественника тем, что был четырех-, а не двухместным, и четыре из восьми серийных самолетов имели двигатель GR.760, остальные четыре были оснащены звездообразным двигателем Walter Bora мощностью 164 кВт (220 л.с.). Шесть самолетов R.W.D.9 принимали участие в гонке Challenge 1934 года и все вошли в первую десятку. Эта ситуация повторилась в сентябре того же года в круговом полете вокруг Европы (Circuit of Europe), когда первые два места заняли самолеты R.W.D.9. Самолет имел впечатляющие характеристики укороченного взлета и посадки. В последствии это было применено на самолетах RWD-13 и Fieseler Fi-156 "Storch". Всего было построено 9 самолетов, один - для статических испытаний.

rwd-9-s.gif, 24K

Данные для: RWD-9

Экипаж: 1, пассажиров: 3, двигатели: 1 x Skoda GR-760, 216 кВт (290 л.с.), размах крыла: 11.64м, длина: 7.60м, высота: 2.03м, площадь крыла: 16.00м2, взлетный вес: 930кг, вес пустого: 560кг, максимальная скорость: 281км\ч, крейсерская скорость: 255км\ч, потолок: 7000м, дальность: 800км


rwd-9.gif, 24K

Hosted by uCoz