Алексеев И-215
экспериментальный перехватчик
1947

alekseev_i-215-2.jpg, 29K

alekseev_i-215-3.jpg, 29K

alekseev_i-215-1.jpg, 25K

Одноместный истребитель-перехватчик И-215 являлся модификацией самолета И-211, на котором двигатели ТР-1 заменили на РД-500 (Дервент V) тягой 1590 кгс. И-215 имел герметичную кабину летчика, катапультируемое кресло, сбрасываемый фонарь. Его вооружение могло состоять из трех пушек Н-37 калибра 37мм или двух НС-57 калибра 57мм. В конце 1947 года было построено два И-215. Вторая машина имела велосипедное шасси со спаренными колесами увеличенного диаметра, убирающиеся в ниши, расположенные с обеих сторон фюзеляжного топливного бака. В носоной части фюзеляжа располагался радиолокационный прицел, сменивший прожектор перехватчика И-211. Испытания обоих вариантов И-215 проводили известные летчики С.Анохин, М.Галлай, И.Инашенко, Л.Попов, И.Федоров. Испытания проходили успешно, и в первой половине 1948 года начали готовиться к серийному производству перехватчика. Однако работы вскоре прекратили из-за расширения производства уже освоенного на заводе истребителя МиГ-15.

alekseev_i-215-s.gif, 16K

Данные для: И-215

Экипаж: 1, двигатель: 2 х РД-500 (Дервент V), 1590 кгс, размах крыла: 12.25м, длина: 11.54м, площадь крыла: 25.0м2, взлётный вес: 7000кг, вес пустого: 4000кг, макс. скорость: 970км\ч, потолок: 14000м, дальность: 2300км


alekseev_i-215-4.jpg, 29K

Hosted by uCoz