Бериев Бe-10
гидросамолёт, разведчик-торпедоносец
1956

be-10.jpg, 20K

be-10-1.jpg, 19K

Первый полет самолета Бе-10 состоялся 30 июня 1956 года. В июле 1959 года завершились совместные с заказчиком испытания двух самолетов - опытного и первого серийного. 25 апреля 1960 года в Геленджике завершились контрольные испытания доработанного Бе-10. Бе-10 выпускался серийно на авиационном заводе в Таганроге с 1958 по 1961 год. Всего в Таганроге было построено 27 гидросамолетов. Максимальный темп выпуска Бе-10 был в 1959 году, когда было выпущено 12 машин. Самолет официально так и не был принят на вооружение. Первый и пока единственный серийный гидросамолет с ТРД в СССР и России. В 1961 году на самолете Бе-10 с обозначением М-10 были установлены 12 мировых рекордов.

Бe-10 коллекция фотографий

be-10-s.gif, 18K

Данные для: Бe-10

Экипаж: 3, Двигатель: 2 x ТРД x АЛ-7ПБ, 7350кг, размах крыла: 28.6м, длина: 31.45м, высота: 10.7м, площадь крыла: 130.0м2, взлётный вес: 48500кг, вес пустого: 27640кг, макс. скорость: 910км\ч, дальность: 2895км, потолок: 12500м, вооружение: 4 x 23мм пушки, 3000кг бобм, мин, торпед


be-10.gif, 27K

Hosted by uCoz