Грушин ББ-МАИ
ближний бомбардировщик, штурмовик
1939
Первый из боевых самолетов СССР имел шасси с носовым колесом. Фюзеляж - монокок из бакелитовой фанеры. Крыло
двухлонжеронное из той же фанеры. На крыле устанавливались автоматические предкрылки. Самолет строился в 1939-1941 годах,
был закончен перед войной, начаты его испытания (летчик А.Н.Гринчик), которые не удалось завершить.
Данные для: ББ-МАИ
Экипаж: 2, двигатель: 1 x М-105, 772 кВт (1050 л.с.), размах крыла: 10.0м, длина: 9.6м, площадь крыла: 16.8м2, взлётный вес: 3490кг, вес пустого: 2965кг, макс. скорость: 550км\ч, потолок: 9000м, дальность: 500км