Mикоян/Гуревич И-211(MиГ-9Е)
истребитель
1943

i-211.jpg, 14K

i-211-1.jpg, 17K

В конце 1942 года ОКБ приступило к созданию истребителя И-211(МиГ-9Е). В результате пересмотра конструкции всех агрегатов И-210(МиГ-9) с точки зрения весовой культуры, герметизации и аэродинамики взлетный вес самолета был уменьшен на 280 кг. Очень тщательно была отработана конструкция капота двигателя для улучшения внутренней герметизации и сопряжения с фюзеляжем. Доработки позволили значительно улучшить скоростные качества самолета. Для снижения лобового сопротивления воздухозаборники маслорадиатора были убраны в переднюю кромку центроплана Первый вылет И-211 состоялся 24 февраля 1943 года (летчик-испытатель В.Н. Савкин). В I квартале 1943 года для ВВС было построено 10 самолетов И-211 (МиГ-9Е), а в I квартале 1944 года закончились заводские испытания истребителя И-211, после чего работы по нему были свернуты

i-211-s.gif, 25K

Данные для: И-211(МиГ-9Е)

Экипаж: 1, двигатель: 1 x M-82Ф, 1850л.с. (1360кВт), размах крыла: 10.2м, длина: 7.95м, высота: 3.1м, площадь крыла: 17.44м2, взлётная масса: 3070кг, макс. скорость: 670км\ч, потолок: 11300м, дальность: 940км, вооружение: 2 x 20мм пушки ШВАК


i-211.gif, 21K

Hosted by uCoz