Ильюшин Ил-46
экспериментальный бомбардировщик
1952
В основу схемы нового опытного бомбардировщика была положена хорошо проверенная компоновка самолета Ил-28.
Летные испытания фронтового реактивного бомбардировщика начались 3 марта 1952 года. В ходе испытаний первой модификации были
подтверждены заявленые характеристики. Постройка второй модификации Ил-46, со стреловидным крылом, была прекращена в связи с
запуском в производство самолёта Ту-16.
Данные для: Ил-46
Экипаж: 3, двигатели: 2 x ТРД АЛ-5, 49.0кН, размах крыла: 30.0м, длина: 27.0м, взлётная масса: 42000кг, масса пустого: 24565кг, макс. скорость: 928км\ч, потолок: 12000м, дальность: 4850км, вооружение: 4 x 23мм пушки, 6000кг бомб.