Kочеригин ДИ-6
истребитель
1935

koch_di-6.jpg, 36K

koch_di-6-1.jpg, 28K

ДИ-6 (ЦКБ-11) выпущен бригадой С.А.Кочеригина в конце 1934 года при непосредственном участии Владимира Панфиловича Яценко. Это был первый в мире истребитель бипланной схемы с убирающимся шасси. Двигатель «Райт-Циклон» Ф-3 в 630 л.с., впоследствии замененный М-25 в 630/700 л.с. Самолет своеобразен по схеме и не похож на близкие к нему истребители-полуторапланы наши и зарубежные. Проходил испытания 27 мая — 21 ноября 1935 года (летчики Федоров и Степанченок). ДИ-6 обладал для своего класса хорошей скоростью и маневренностью, устойчивым пикированием. Самолет был принят к серийной постройке, за 1937—1938 годы было построено 200 самолетов, в числе которых были следующие модификации: ДИ-6Ш (штурмовик, ЦКБ-38, ЦКБ-11ш), ДИ-6ММШ (малая модификация штурмовика), ДИ-6бис (самолет «21» — тренировочный, переходный, с неубираемым шасси), ДИ-6 с опущенным стабилизатором, ДИ-6 с двойным упоавлением, ДИТ (двухместный истребитель тренировочный), УТИ-4 (учебно-тренировочный истребитель). В 1939 году подразделения, вооруженные самолетами ДИ-6 успешно приняли участие в боевых действиях.

ДИ-6 коллекция фотографий

koch_di-6-s.gif, 31K

Данные для: ДИ-6

Экипаж: 2, двигатель: 1 x M-25, 518 кВт (700 л.с.), размах крыла: 10.0м, длина: 7.0м, площадь крыла: 25.15м2, взлётная масса: 1955кг, масса пустого: 1360кг, макс. скорость: 372км\ч, потолок: 7700м, дальность: 500км, вооружение: 3 х 7.62мм пулемета ШКАС, 50кг бомб


koch_di-6.gif, 32K

Hosted by uCoz