Kочеригин СР/ЛБШ
скоростной разведчик, легкий штурмовик
1935

koch_sr.jpg, 19K

koch_sr-1.jpg, 28K

СР (скоростной разведчик, Р-9, ЦКБ-27). Самолет был задуман как многоцелевой скоростной разведчик, двухместный истребитель и легкий бомбардировщик. Ради лучших аэродинамических форм задняя стрелковая установка была сделана не турельной, а шкворневой и закрывалась продолговатым телескопическим прозрачным обтекателем, являвшимся продолжением заголовника фонаря кабины летчика и переходившим плавно в киль. Среднепланная схема позволила сделать бомбовый отсек с кассетами под лонжеронами крыла на 400 кг бомб. Двигатель — Гном-Рон «Мистраль-Мажор» 14 Krsd в 670—780 л. с. Были приняты все меры для достижения заданной скорости 400 км/ч на высоте 4000 м. Самолет был построен в трех экземплярах в 1935—1936 годах. Первые полеты показали, что по скорости самолет не имеет себе равных среди разведчиков. С выпущенным шасси скорость была около 360 км/ч, а при убранном она достигала 460 км/ч. Однако различного рода неполадки не дали возможности оценить его качества в точных цифрах. Полных испытаний так и не было проведено. Самолет был переделан, и новый вариант его был с жестким неубираемым шасси в обтекателях, с экранированной турельной установкой, дававшей гораздо большее сопротивление. Это был явный шаг назад, на который тогда пришлось пойти.
ЛБШ (легкий бронированный штурмовик). Схема и размеры те же, но двигатель другой — М-88 в 1100 л. с. с винтом ВИШ-22Е. Самолет испытывался также с двигателями М-85 и М-86. Управление самолетом полностью жесткое. Фонарь летчика прозрачный до экранированной турели. Бомбовый отсек вмещал четыре ФАБ-100. Сиденье летчика с бронеспинкой. Летные качества самолета были хорошие, даже при неубираемом шасси. Но в серийной постройке он не был, так как предпочтение было отдано самолету Р-10 с убираемым шасси. Были еще модификации Ш-2 (дублер) и ММШ-М-81.

koch_lbsh.jpg, 17K

Данные для: СР

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Гном-Рон «Мистраль-Мажор» 14 Krsd, 780 л.с., размах крыла: 12.0м, длина: 9.9м, площадь крыла: 24.15м2, взлётная масса: 2649кг, масса пустого: 1862кг, макс. скорость: 460км\ч, потолок: 9000м, дальность: 840км, вооружение: 2 х 7.62мм пулемета ШКАС, 400кг бомб


Данные для: ЛБШ

Экипаж: 2, двигатель: 1 x М-88, 1100 л.с., размах крыла: 12.0м, длина: 10.0м, площадь крыла: 24.15м2, взлётная масса: 3450кг, масса пустого: 2806кг, макс. скорость: 446км\ч, потолок: 9820м, дальность: 1300км, вооружение: 2 х 20мм пушки ШВАК, 3 х 7.62мм пулемета ШКАС, 400кг бомб


Hosted by uCoz