Лавочкин Лa-160 "Стрелка"
экспериментальный истребитель
1947

la-160.jpg, 21K

la-160-2.jpg, 30K

la-160-1.jpg, 13K

Первый реактивный истребитель ОКБ Лавочкина со стреловидным крылом. Первый полёт состоялся в июне 1947 года, летчик-испытатель И.Е.Федоров. В ходе испытаний был получен экспериментальный материал об особенностях аэродинамики стреловидного крыла, что нашло применение в конструкциях последующих самолетов различных ОКБ( в частности - аэродинамические гребни ). Впервые в СССР была достигнута скорость М=0.92 (1050км\ч) в полете со снижением. Ла-160 завершил эпоху самолетов реданной схемы ОКБ Лавочкина.

la-160-s.gif, 21K

Данные для: Лa-160 "Стрелка"

Экипаж: 1, двигатель: 1 x РД-10Ф, 1350кг (13.24кН), размах крыла: 8.95м, длина: 10.06м, площадь крыла: 15.90м2, взлётная масса: 4040кг, масса пустого: 2738кг, макс. скорость: 1050км\ч, потолок: 11000м, дальность: 500км, вооружение: 2 x 37мм пушки Н-37.


la-160.gif, 32K

Hosted by uCoz