Лавочкин Лa-7
истребитель
1943
Конструкторский коллектив С.А.Лавочкина настойчиво совершенствовал Ла-5. В конце 1943 года была выпущена
модификация - Ла-7. Размеры, очертания и двигатель АШ-82ФН были те же. Но лонжероны крыла на новом истребителе стали
металлическими. Полки их сделаны из стальных хромансилевых тавровых профилей, а стенки - из дюраля. Благодаря значительно
меньшим поперечным сечениям двутавровых металлических лонжеронов в крыле (площадью 17,59 кв.м) освободился дополнительный
объем для топливных баков. К тому же общий вес конструкции планера самолета уменьшился почти на 100 кг. Это позволило
усилить вооружение самолета. Ла-7 имел уже 3 пушки Б-20 20-мм калибра по 130 снарядов. Помимо боезапаса к ним, он брал и до
200 кг бомб на два установленных держателя. Перенос воздухозаборника под капот двигателя, перенос маслорадиатора,
усовершенствование внутренней герметизации улучшили аэродинамику самолета. Скорость Ла-7 достигла 597 км/час у земли и
670 км/час на высоте 6000 м. Принятый к серийному производству Ла-7 в последний год войны стал одним из основных фронтовых
истребителей. Начало серийного производства в 1944 году. Всего построено 5753 самолёта.
Лa-7 коллекция фотографий
Данные для: Лa-7
Экипаж: 1, двигатель: 1 x AШ-82ФН, 1360 кВт (1849 л.с.), размах крыла: 9.8м, длина: 8.6м, площадь крыла: 17.5м2, взлётная масса: 3265кг, масса пустого: 2270кг, макс. скорость: 680км\ч, крейсерская скорость: 450км\ч, потолок: 11800м, дальность: 800км, вооружение: 3 x 20мм пушки, 200кг бомб.