Лавочкин Лa-9
истребитель
1946

la-9.jpg, 30K

la-9-1.jpg, 18K

la-9uti-s.gif, 21K
Сохранив звездообразный двигатель Швецова, самолет Лавочкин Ла-9 имел меньшую массу в результате увеличения пропорций легких сплавов по отношению к дереву в конструкции, концы крыльев и хвостового оперения стали прямоугольными и была увеличена площадь вертикального оперения. В фюзеляже находилась кабина пилота улучшенной конструкции, но более глубокая задняя часть фюзеляжа несколько ограничивала обзор. Тяжелое вооружение самолета Ла-9 состояло из четырех пушек калибра 23 мм. Кроме основных моделей Ла-9 был построен двухместный тренировочный самолет Ла-9УТИ (эти модели впервые начали эксплуатироваться в конце 1944 года). Хотя самолеты Ла-9 не участвовали в боевых действиях во время Второй мировой войны, они поступили на вооружение большинства подразделений сразу после войны и многие были поставлены союзникам СССР, в том числе в Китай.

Лa-9 коллекция фотографий

la-9-s.gif, 23K

Данные для: Лa-9

Экипаж: 1, двигатель: 1 x AШ-82ФН, 1360 кВт (1850 л.с.), размах крыла: 9.8м, длина: 8.6м, площадь крыла: 17.7м2, взлётная масса: 3733кг, масса пустого: 2708кг, макс. скоротсть: 690км\ч, крейсерская скорость: 560км\ч, потолок: 10800м, дальность: 1735км, вооружение: 4 x 23мм пушки.


la-9.gif, 23K

Hosted by uCoz