Лавочкин Лa-9
истребитель
1946
Сохранив звездообразный двигатель Швецова, самолет Лавочкин Ла-9 имел меньшую массу в результате увеличения
пропорций легких сплавов по отношению к дереву в конструкции, концы крыльев и хвостового оперения стали прямоугольными и была
увеличена площадь вертикального оперения. В фюзеляже находилась кабина пилота улучшенной конструкции, но более глубокая
задняя часть фюзеляжа несколько ограничивала обзор. Тяжелое вооружение самолета Ла-9 состояло из четырех пушек калибра 23 мм.
Кроме основных моделей Ла-9 был построен двухместный тренировочный самолет Ла-9УТИ (эти модели впервые начали эксплуатироваться
в конце 1944 года). Хотя самолеты Ла-9 не участвовали в боевых действиях во время Второй мировой войны, они поступили на
вооружение большинства подразделений сразу после войны и многие были поставлены союзникам СССР, в том числе в Китай.
Лa-9 коллекция фотографий
Данные для: Лa-9
Экипаж: 1, двигатель: 1 x AШ-82ФН, 1360 кВт (1850 л.с.), размах крыла: 9.8м, длина: 8.6м, площадь крыла: 17.7м2, взлётная масса: 3733кг, масса пустого: 2708кг, макс. скоротсть: 690км\ч, крейсерская скорость: 560км\ч, потолок: 10800м, дальность: 1735км, вооружение: 4 x 23мм пушки.