Бериев MБР-2
летающая лодка, разведчик
1935
Первый полет морского разведчика МБР-2 (заводское обозначение "самолет 25") состоялся 3 мая 1932 года.
Самолет МБР-2 приняли на вооружение советской морской авиации и запустили в серийное производство на Таганрогском авиационном
заводе, на котором было организовано опытно-конструкторское бюро морского самолетостроения (ОКБ МС) во главе с Г.М.Бериевым.
Самолеты МБР-2 несколько лет эксплуатировались в частях морской авиации, а МП-1 - на транспортных линиях Аэрофлота. В первый
период Великой Отечественной войны летчики Балтийского, Северного и Черноморского флотов выполняли на МБР-2 разведку, бомбили
корабли и транспорты противника, наносили удары по его сухопутным войскам в приморских районах.
MБР-2 коллекция фотографий
Данные для: MБР-2
Экипаж: 4, двигатели: 1 x M-34НБ, 830л.с. (611кВт) , размах крыла: 18.9м, длина: 13.5м, площадь крыла: 55.0м2, макс. скорость: 245км\ч, потолок: 7150м, дальность: 650км, вооружение: 2 пулемета, 500кг бомб