Mикоян/Гуревич MиГ-17
истребитель
1949

mig-17_1.jpg, 29K

mig-17_2.jpg, 27K

mig-17-s-1.gif, 21K

Первый полет МиГ-17 (самолет МиГ-15бис 45 град. или И-330) совершил 14 декабря 1949 года. В феврале 1950 года лётчик-испытатель И.Т.Иващенко в горизонтальном полёте достиг сверхзвуковой скорости 1114км\ч. Полёты первого экземпляра в марте 1950 года окончились катастрофой, И.Т.Иващенко погиб. В СССР серийное производство МиГ-17 продолжалось с 1951 по 1958 годы, в Горьком, Комсомольске-на-Амуре, Куйбышеве, Новосибирске и Тбилиси. Всего было выпущено в СССР 7999 самолетов типа МиГ-17 в различных модификациях и вариантах. Самолёт строился по лицензии в Польше, Китае, Чехословакии. Состоял на вооружении 33 стран мира, поэтому широко использовался в вооруженных конфликтах 50-70-х годов. По некоторым данным, на конец 1978 года во всем мире эксплуатировалось свыше 4000 самолетов МиГ-17Ф и его модификаций.

MиГ-17 коллекция фотографий

mig-17-s.gif, 25K

Данные для: МиГ-17(МиГ-17Ф)

Экипаж: 1, двигатель: 1 x ТРД ВК-1(ВК-1Ф), 26.5(33.1)кН, размах крыла: 9.6м, длина: 11.26(11.36)м, высота: 3.8м, площадь крыла: 22.6м2, взлётная масса: 5200(5340)кг, макс. скорость: 1114(1145)км\ч, потолок: 15600(16600)м, дальность без ПТБ: 1295(1340)км, дальность с ПТБ: 2000км, вооружение: 1 x 37мм пушка, 2 x 23мм пушки, бомбы или ракеты.


mig-17.gif, 25K

Hosted by uCoz